Стоимость услуг в таблице ниже ориентировочная и включает в себя:
- Погрузку бетонного боя с использованием технических средств
- Организацию вывоза бетонного боя с территории заказчика
- Рабочий персонал необходимый для проведения работ
от 150 до 500 м3 | от 1100 руб. |
>15 км от МКАД | |
15-50 км от МКАД | Уточняйте |
<50 км от МКАД | Уточняйте |
Стоимость работ во многом зависит от расположения пункта по приему ЖБИ боя
Стоимость услуг в таблице ориентировочная и не включает в себя возможные дополнительные услуги:
- Строповка чалками при отсутствии монтажных петель у ЖБИ
- Резка или дробление ЖБИ
- Разбор или снос домовых конструкций
- Земляные работы
Перед началом работ, в обязательном порядке, на площадку заказчика приезжает наш представитель. Очно оценивает объем. Учитывает дополнительные работы в случае их необходимости. Фиксирует требования клиента. В результате посещения объекта, заказчику предоставляется коммерческое предложение с перечнем работ и их стоимостью.
Утилизация бетона и железобетона (ЖБИ).
Утилизация бетона – это наша новая услуга.
Нередко у собственников загородной фазенды возникает вопрос:
– Что делать с остатками бетона или железобетона?
– Куда деть старые бетонные блоки?
– Куда вывезти бетонные плиты.
Обычно это происходит после покупки земельного участка или строительства дома. А ведь действительно. Как и куда утилизировать бетонный бой? Просто так взять его и выкинуть некуда, да и запрещено законом. За небольшой сброс твердых отходов в ближайшей лесополосе грозит штраф до 2000 рублей физическим лицам. За вывоз нескольких тачек строительного мусора, а это уже организация незаконной свалки, штраф до 50000 рублей.
Как гласит народная мудрость: “В хозяйстве все пригодится”. Грамотный хозяин укрепит грунтовую дорогу боем кирпича. Найдет применение битому шиферу или остаткам металла. Но вот что делать с крупногабаритными отходами из бетона? Например, с блоками ФБС. Или дорожными плитами, которые после стройки превратились в “труху”. В конце концов, куда деть обрезки плит перекрытий или лишнюю сваю, купленную на всякий случай, в запас.
Конечно некоторые ЖБ элементы строительства можно и продать. Однако стоит понимать, что погрузка и вывоз таких материалов стоит денег. Это становится рентабельным, когда у вас на участке лежит три десятка блоков ФБС одного размера и есть возможность нормального проезда длиномера. Фуры с длиной кузова 13,6 метров.
Или готовили вы на нулевом цикле строительства временные подъездные пути. Дорогу из дорожных плит. Дом построен, а что делать с плитами? Продать! Ну конечно, продать. Продать те самые 8 плит, которые вы покупали уже БУ, и после очередного использования они окончательно превратились во второй сорт. То есть мусор, который уже никому не нужен.
Сильно сомнительно, что после строительства осталось большое количество невостребованных железобетонных материалов в нормальном состоянии.
Давайте рассмотрим самые распространенные случаи, с которыми нам приходилось сталкиваться.
Продать блоки ФБС бу 20 штук.
Покупает человек дачный участок с кучей блоков ФБС от предыдущего хозяина. Тот их в свою очередь лет 10-15 назад покупал под фундамент дома, да так и не построил. И вот лежат эти блоки в количестве, ну предположим, 20 штук поросшие мхом и заваленные ветками. Место занимают. Что делает новый хозяин в первую очередь? Конечно, начинает обзванивать всех подряд с предложением купить у него эти блоки. Но после отправки фотографий ему в этом отказывают. Почему? Потому что эти блоки в таком состоянии никому не нужны. Более того! При покупке железобетонных изделий с целью их дальнейшей перепродажи, помимо качества, покупателя интересует: объем, подъездные пути, варианты погрузки и многое другое. И, самое главное, никто не станет покупать ЖБИ, не имея клиента “в моменте”. Проще говоря, “приезжайте и вывозите эти блоки завтра” – не получится.
Конечно, в летний сезон сбыть БУ ЖБИ достаточно просто, но покупатель не будет начинать никаких движений, не имея сбыта на конкретно эти блоки.
Что ему может предложить владелец 20 блоков ФБС поросших мхом? Ничего.
В подобных ситуациях мы предлагаем не выкуп БУ ЖБИ, а их утилизацию.
Далее немного математики (цены приведены ориентировочные):
Стоимость блока ФБС 24-4-6 (самый распространенный размер) бу 1 сорта (чистый, неокрашенный, с петлями, лежащий в куче или стопке) в наличной оплате без погрузки – 500 рублей. Получаем 500*20=10000 рублей.
Стоимость аренды манипулятора грузоподъемностью 10 тонн (7-8 таких блоков) на один рейс (в пределах 50-60 км. от точки погрузки) от 15000 рублей. Итого 20/8=3 рейса * 15000= 45000 рублей. Минус 10000 стоимость блоков, и Вы должны 35000 рублей.
Второй вариант утилизации бетонных блоков.
Длинномер для вывоза блоков одним рейсом стоит 22000 рублей. Время погрузки полтора часа, далее за простой 1000 рублей час. Но он не пройдет по узким дачным улочкам. Более того, блоки нужно чем-то грузить. Почасовая аренда манипулятора стоит около 2500 рублей час с минимальной оплатой первых 3-ёх часов. Даже если вы успеете за эти три часа погрузить ваши блоки, получаем: 22000 (длинномер полтора часа на погрузку) + 1000 (простой час) + 7500 манипулятор = 30500 рублей. Отнимем 10000 за блоки, и вы снова должны, но уже 20500 рублей. В реальности за два с половиной часа погрузить 20 блоков, поросших мхом, отвезти их по 7-8 штук до стоянки длинномера, перегрузить на него. Сомнительное мероприятие. Думаю, сверху нужно заложить еще две-три тысячи рублей.
Но это все работает, если речь идет о покупке БУ. В реальности продать ФБС, которые лежали продолжительное время на улице в куче, заросшие травой, иногда с оторванными петлями. В общем реализовать такие изделия практически невозможно. Остается только утилизация. В этом случае заказчик оплачивает транспорт и погрузку в полном объеме.
Сам по себе прием бетонного боя на площадках рецикла происходит по предварительной договоренности абсолютно бесплатно. Часто организации, которые занимаются непосредственно утилизацией, не принимают бой у физических лиц.
Так что же получается по итогу? По итогу, и в случае продажи, и в случае утилизации транспортные и погрузочные работы стоят значительно дороже самих ЖБ изделий. Но в случае сбыта БУ вы сможете компенсировать часть расходов. Другое дело, что продать то, что никому не нужно, очень сложно.
Купите у меня две плиты (блока).
После строительства остались абсолютно новые, но невостребованные ЖБ изделия. Но их осталось несколько штук. Предположим, два блока ФБС (раз уж мы используем их в качестве примера). Цена нового блока ФБС 24-4-6 около двух с половиной тысяч рублей. Учитывая, что они хоть и новые, но по факту БУ оценим их в 1500 рублей. Получаем 1500*2=3000 рублей. Далее считаем среднюю стоимость рейса манипулятора в пределах 30 км. Загрузка неполная (1.3 т.*2 блока = 2,6 тонны) в среднем 12000 рублей. Итого 12000-3000= 9000 рублей остается доплатить. В реальности маршрут может быть дальше чем 30 км. и стоимость будет выше. Да и смысл везти два блока? Кому их продать. Нет объема. Этот пример будет работать, только в случае догруза и свободного манипулятора по вашему направлению. Что весьма сомнительно.
Продать БУ дорожные плиты.
- Добрый день! Вы БУ плиты дорожные покупаете?
- Конечно. Какие у вас плиты, сколько штук и где лежат?
- 3*1,75, 20 штук, лежат в области. По чем вы их скупаете?
- Киньте фото, после этого будет, о чем говорить.
- Хорошо, сейчас кину.
Мама дорогая. Это мусор. Только утилизация бетона. Только рецикл. Звоню.
– Еще раз здравствуйте. Посмотрел фото, это кошмар! Продать эти плиты не реально! Только в рецикл.
– Куда?
– В рецикл, на бетонный бой.
– А если я найду тут у себя рядом, куда их перевезти? К соседу по улице, например.
– Тогда нужен манипулятор с опытным водителем (он же оператор крана), который сможет этот мусор поднять с земли и выгрузить его более-менее целым.
– Сколько это у вас стоит?
А калькуляция далее примерно такая:
Манипулятор 10 тонн с опытным водителем 18000 рублей. Почему так дорого? Да потому что плит нужно не просто погрузить и вывезти, а еще и разгрузить их. Монтажных петель нет, а значит, работать придется чалками (стропами), а это очень непростое мероприятие. В эту сумму входит подача манипулятора, погрузка и выгрузка в стопку (кучу) в пределах населенного пункта в количестве двух рейсов. Укладка (не выгрузка в стопку) дорожных плит, а точнее того, что от них осталось, в среднем стоит 1500 за час работы. В стоимость рейса (а за 18000 их получается 2) входит час работы на погрузку и час работы на выгрузку. По итогу получается 18000 два рейса и 2 часа на выгрузку + 1500 час работы по укладке (выгрузке). В общем и целом, получилось 24000 рублей. Или подача манипулятора, 2 рейса в пределах населенного пункта (2 часа на выгрузку) и 4 дополнительных часа на укладку.
Вывоз строительного бетонного мусора, утилизация бетона.
В сухом остатке получается, что вывоз вторичных бетонных материалов (утилизация бетона) сопряжен с тратами на транспорт и услуги погрузки. В среднем манипулятор грузоподъемностью в 10 тонн стоит около 16000 с погрузкой. Однако стоит понимать, что реальная итоговая стоимость будет зависеть от дистанции до точки приема бетонного боя. Мобильные дробилки постоянно перемещаются по Московской области, а стационарных пунктов приёма бетонного боя не так много. В результате точную цену на услуги вывоза бетонных изделий уточняйте по телефону у наших сотрудников. Каждая заявка обрабатывается индивидуально.
Утилизация бетона происходит посредством вывоза бетонных изделий с вашего участка на площадки переработки.
Звоните – договоримся!