Описание
Дорожные плиты производства компании База ЖБИ строго соответствуют заявленному качеству.
Для поиска необходимых изделий используйте вкладки с маркировкой ПДП. Напоминаем:
- 1П – дорожные плиты для постоянных дорог.
- 2П – дорожные плиты для временных дорог.
Кроме того, ниже расположены самые востребованные типоразмеры дорожных плит нашего производства.
Дорожные плиты ТУ
ХИТ ПРОДАЖ - ВСЕГДА В НАЛИЧИИ | |
Размер: 3000х1750х170 мм. Норма загрузки: 20 шт. | |
КУПИТЬ |
«схема армирования (5х7) дорожных плит нашего производства по ТУ»
ДОРОЖНЫЕ ПЛИТЫ ГОСТ | |
Размер: 3000х1750х170 мм. Норма загрузки: 20 шт. | |
КУПИТЬ |
Схему армирования и прочие характеристики изделия смотреть в «ГОСТ 21924.0-84» |
ДОРОЖНЫЕ ПЛИТЫ Б/У | |
Размер: 3000х1750х170 мм. Норма загрузки: 20 шт. | |
КУПИТЬ |
Дорожная плита – железобетонное изделие правильной прямоугольной формы. В зависимости от маркировки, отличается габаритами и назначению. Кроме того, последняя цифра в названии указывает на нагрузку в тоннах на м2 изделия. Нагрузка зависит в основном от схемы армирования и применяемой арматуры.
По плоскостям дорожной плиты расположены монтажные петли. Это наиболее прочные элементы изделия. При приемке плит рекомендуем обязательно обратить внимание на места транспортировочных петель. В случае трещин или значительных сколов бетона, стоит задуматься о качестве принимаемой продукции. Однако при виде небольших волосяных трещин паниковать не стоит.
ПДП предназначены для организации
- Временных или постоянных дорог, на строительных площадках или иных объектах.
- Стояночных площадок. В том числе для тяжелой техники.
- Фундаментов модульных зданий, бытовок или иных легких конструкций.
Типовые размеры
Несмотря на то, что сегодня дорожные плиты представлены в основном в двух типовых размерах, действующий ГОСТ предусматривает их широкий перечень. Варианты исполнения варьируются от 3 до 6 метров в длину и от 1 до 2 метров в ширину. Общее между всеми размерами – это максимальная нагрузка в 30 тонн.
Варианты размеров дорожных плит:
Стоит помнить, что купить изделия некоторых размеров, представленных в таблице выше, невозможно в силу отсутствия их производства. К примеру плита дорожная полутораметровой ширины, сегодня производится предприятиями, которые можно пересчитать на пальцах одной руки. Кроме того, цена 2П30.15-30 несколько выше чем у 2П30.18-30. ПДП метровой ширины в Московском регионе не производится. Это связано с отсутствием спроса на такую продукцию и как следствие отсутствие форм у заводов.
Если все-же необходимость в покупке дорожных плит к примеру, 2П18.18-30 возникла. Единственный вариант, обратиться к нашим сотрудникам.
Производство дорожных плит
Технология изготовления ПДП сводится к методу формования. В основе изделия армакаркас на основе арматуры различного диаметра и бетона марки не ниже B22,5 (M300) на гравийном наполнителе. В некоторых случаях, по желанию заказчика, бетон может быть на основе гранита. Это значительно повышает индекс влагопоглощения и морозостойкости. В свою очередь такая дорожная плита обладает значительно более лучшими качествами по износостойкости и прочности.
- Во-первых, работники завода сваривают из прутков арматуры будущий скелет плиты. Армакаркас производится на специальном столе – стапеле. Допускается сваривать между собой прутки или крепить их вязальной проволокой. Кроме того, на специальном станке гнут будущие петли из не рифленой арматуры.
- Во-вторых, готовый каркас укладывается в форму, которая в последствии заполняется бетонной смесью. Далее её отправляют на вибростол или используют глубинный вибратор. Это обязательное условие производственного цикла. В процессе вибрации все пузырьки воздуха в бетонной смеси исчезают. Тем самым бетон становится более плотным и годным для использования.
- В-третьих, заготовку отправляют в пропарочную камеру. Там изделие будет выдержано минимум 8 часов. На некоторых производствах нет пропарочных камер. В этом случае форму накрывают термоодеялом. Оно по сути выполняет функцию камеры. Такой метод изготовления ПДП допустим. Однако интервал времени по набору бетоном прочности значительно увеличивается.
По завершении технологического цикла, ПДП расформовывают. Наносят маркировку, проводят визуальный осмотр и измеряют марку бетона. Сейчас продукт еще сырой. Использовать такую плиту пока рано. Набор бетона своей прочности продолжится уже при окружающей температуре. Чем она выше, тем быстрее плита наберет прочность. К примеру, в зимний период времени. На открытом воздухе прочность бетона “добирается” на протяжении нескольких суток.
Дорожные плиты ГОСТ и ТУ
ГОСТ 21924.0-84 является действующим руководством по производству качественной дорожной плиты. В нём подробно расписано какие материалы использовать. Какие схемы армирования допустимы к тем или иным изделиям. Правила производства, хранения, маркировки и транспортировки. Кроме того, там указан полный перечень изделий, которые являются дорожными плитами.
В случае выполнения требований ГОСТ, дорожная плита получается максимально качественной. Конечно стоимость подобного изделия значительно отличается от более экономных вариантов. Но если в проекте заложен строгий ГОСТ, результат экономии может быть плачевным.
Плита, произведенная по ТУ (техническим условиям) принятому на производстве, совершенно не обязательно будет низкого качества. Разумеется, отклонение от ГОСТ несет определенные недостатки в характеристиках изделия. Как правило в продукте выполненному по ТУ изменены:
- Диаметр применяемой арматуры.
- Схема армирования, как правило она упрощается.
- Возможно изменение марки бетона или его наполнителе.
- Использование износившихся форм. Это чревато отклонениями в геометрии плиты.
Важно помнить! Нормальный производитель никогда не станет слишком сильно экономить на компонентах готового изделия. Плита, в которой слишком мало арматуры или использовался бетон низкой марки, может сломаться уже на выгрузке. Покупая дорожные плиты нужно понимать, что готовый продукт не может стоить дешевле сырья, использованного при производстве. Слишком низкая стоимость — это повод задуматься о качестве. Избегайте вариантов дорожных плит на основе сеток из арматуры диаметром менее 6 мм. Или ПДП с использованием одной сетки.
База ЖБИ завод изготовитель
Цена дорожных плит может колебаться в целом по рынку. Факторов, влияющих на ценообразование множество. Однако, в основном это зависит от:
- Логистического плеча. От расстояния между заводом и местом разгрузки напрямую зависит стоимость.
- Разовой оплаты. Чем больше партия оплаченных плит, тем дешевле они обойдутся в итоге. Тут нет никакого секрета. При большой разовой оплате, производство закупает все компоненты с максимально возможной скидкой.
- Формы оплаты. Разумеется при оплате наличными любой производитель готов предоставить скидку.
- Компании покупателя. Как правило профильным строительным компаниям дают дополнительные скидки.
- Конечно от объемов покупаемой продукции.
Компания База ЖБИ готова к долгосрочному сотрудничеству с любыми партнерами. Мы ценим каждого заказчика и готовы вести диалог по вопросам ценообразования. За долгие годы нами наработан колоссальный опыт в сфере производства и реализации железобетонных изделий. Мы занимаемся любимым делом с 2002 года. Знаем о дорожных плитах все и даже больше.
Наши сотрудники помогут с выбором ПДП. Окажут консультацию. Подготовят коммерческое предложение. В короткие сроки рассчитают максимально выгодные условия.
Мы открыты для диалога. А во всем остальном…
Звоните – договоримся!
- 8 (495) 640-61-66 (Москва)
8 (800) 777-98-48 (Россия)